Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 3 |
Содержание
1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров. 1.1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции. 1.2. Методы анализа ассортимента фармацевтических товаров. 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства. 2.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране. 2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка. 2.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе изучаемого лекарственного средства и фармацевтической организации по показателям ассортимента (ширина, полнота, глубина, обновление и т.д.).
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству