Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 6 |
Содержание
1. Особенности проведения маркетинговых исследований. 1.1. Проблемы и цели проведения маркетинговых исследований. 1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований. 2. Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке. 2.1. Оценка фармацевтических организаций (в баллах) в процессе метода наблюдения 2.2. Характеристика исследуемых фармацевтических организаций. 2.3. Результаты STEP–анализа и SWOT–анализа исследуемых фармацевтических организаций. 2.4. Социологические исследования потребителей фармацевтических организаций. 2.5. Рекомендации по улучшению качества деятельности изучаемых фармацевтических организаций.
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве