Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта6

Содержание

1. Особенности проведения маркетинговых исследований.
1.1. Проблемы и цели проведения маркетинговых исследований.
1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований.
2. Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке.
2.1. Оценка фармацевтических организаций (в баллах) в процессе метода наблюдения
2.2. Характеристика исследуемых фармацевтических организаций.
2.3. Результаты STEP–анализа и SWOT–анализа исследуемых фармацевтических организаций.
2.4. Социологические исследования потребителей фармацевтических организаций.
2.5. Рекомендации по улучшению качества деятельности изучаемых фармацевтических организаций.