Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 7 |
Содержание
1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров. 1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования фармацевтических товаров. 1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка. 2. Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля. 2.1. Общая характеристика фирмы-производителя ЛС (название, основание фирмы, торговая марка, виды деятельности, объемы производства и продаж, географическая распространенность филиалов фирмы). 2.2. Характеристика ассортимента и потребительских свойств ЛС, выпускаемых фирмой-производителем (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.). 2.3.Социологические исследования потребителей ЛС, выпускаемых фирмой-производителем.
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве
Разработка управленческой информационной системы для осуществления оптимального руководства компанией
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве
Разработка управленческой информационной системы для осуществления оптимального руководства компанией