Обучение инженера научно-техническому творчеству
Главная → Естественные науки → Концепции современного естествознания
Дисциплина | Концепции современного естествознания |
ВУЗ | Русский институт управления |
Содержание
1. Обучение инженера научно-техническому творчеству (изобретательство, эвристика, информатика, проблемная педагогика). 2. Предложить научно обоснованную гипотезу для объяснения следующих опытных фактов и наблюдений: почему они происходят? При резкой остановке потока жидкости в трубе происходит разрушение стенок трубы. 3. Энергия связи ядра, состоящего из трех протонов и четырех нейтронов, равна 39,3 МэВ. Запишите формулу элемента и определите массу атома, содержащего это ядро. 4. Протон и электрон, двигаясь с одинаковой скоростью, попадают в однородное магнитное поле, линии индукции которого перпендикулярны скорости движения частиц. Во сколько раз радиус кривизны траектории протона больше радиуса кривизны траектории электрона? mp =1840 me. 5. Космический корабль движется со скоростью 0,8с по направлению к Земле. Определить расстояние, пройденное им в системе отсчета, связанное с Землей, за 1с, измеренное по часам в корабле. 6. Идеальный газ совершает цикл Карно, термический КПД которого составляет 40%. Определить работу изотермического сжатия газа, если работа изотермического расширения равна 400Дж.
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве
Разработка управленческой информационной системы для осуществления оптимального руководства компанией
Модель оптимизации учетной политики предприятия
Технология производства ангидритового вяжущего
Сроки в гражданском праве
Разработка управленческой информационной системы для осуществления оптимального руководства компанией
Модель оптимизации учетной политики предприятия