Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта4

Содержание

1. Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации
1.1. Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации.
1.2. Ассортиментная политика фармацевтической организации, методические подходы и основные тенденции формирования.
Глава 2. Управление ассортиментом ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации.
2.1. Анализ ассортимента ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации.
2.2. Трехуровневый анализ ассортимента ФТГ.
2.3. Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж (закупок) отдельных ЛС (не менее трех) изучаемой ФТГ.
2.4. Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ.
2.5. Рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛС.