Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 4 |
Содержание
1. Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации 1.1. Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации. 1.2. Ассортиментная политика фармацевтической организации, методические подходы и основные тенденции формирования. Глава 2. Управление ассортиментом ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации. 2.1. Анализ ассортимента ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации. 2.2. Трехуровневый анализ ассортимента ФТГ. 2.3. Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж (закупок) отдельных ЛС (не менее трех) изучаемой ФТГ. 2.4. Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ. 2.5. Рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛС.
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления