Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта5

Содержание

1. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических товаров в современных экономических условиях.
1.1. Уровень развития конкуренции в условиях современного фармацевтического рынка.
1.2. Состояние исследования конкурентоспособности ЛС на фармацевтическом рынке России.
2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств.
2.1. Социологические исследования потребителей ЛС изучаемой ФТГ.
2.2. Анализ локального фармацевтического рынка ЛС изучаемой ФТГ.
2.3. Определение конкурентоспособности ЛС изучаемой ФТГ.
2.4.  Рекомендации по оптимизации ассортимента ЛС изучаемой ФТГ.