Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 5 |
Содержание
1. Конкуренция и конкурентоспособность фармацевтических товаров в современных экономических условиях. 1.1. Уровень развития конкуренции в условиях современного фармацевтического рынка. 1.2. Состояние исследования конкурентоспособности ЛС на фармацевтическом рынке России. 2. Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств. 2.1. Социологические исследования потребителей ЛС изучаемой ФТГ. 2.2. Анализ локального фармацевтического рынка ЛС изучаемой ФТГ. 2.3. Определение конкурентоспособности ЛС изучаемой ФТГ. 2.4. Рекомендации по оптимизации ассортимента ЛС изучаемой ФТГ.
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Обучение инженера научно-техническому творчеству
Экономическая безопасность функционирования и развития лесоперерабатывающего предприятия: современное состояние и перспективы укрепления
Технология производства ангидритового вяжущего