Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта2

Содержание

1. Современные направления  развития маркетинга в фармации.
1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации.
1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп (ФТГ).
2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств 
фармакотерапевтической группы.
2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ).
2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств в фармацевтической организации.
2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента.