Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 2 |
Содержание
1. Современные направления развития маркетинга в фармации. 1.1. Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации. 1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп (ФТГ). 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы. 2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств изучаемой ФТГ (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ). 2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств в фармацевтической организации. 2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента.
Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств