Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных
Главная → Здоровье и медицина → Фармацея
Дисциплина | Фармацея |
ВУЗ | КГМУ |
Номер варианта | 1 |
Содержание
Глава 1. Медико-социальные и экономические проблемы заболеваемости . 1.1. Социально-экономические аспекты заболеваемости. 1.2. Особенности лекарственной терапии больных. Глава 2. Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения больных. 2.1. Анализ российского рынка лекарственных средств для лечения (по группам АТС классификации, по МНН, по ТН, по составу, по формам выпуска, по странам-производителям, по датам регистрации на рынке РФ). 2.2. Анализ ассортимента лекарственных средств для лечения в фармацевтической организации. 2.3. Сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации.
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы
Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства
Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
Маркетинговый анализ конкурентоспособности лекарственных средств
Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке