Определяющие факторы при выборе магазина
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | ТУСУР |
Номер варианта | 14 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
Задание№1.
Фирма «ФОГ» выводит на рынок новый товар – мороженное «Чудо». Возможный объем производства составляет 1000 изделий, переменные затраты на одно изделие – 4руб., а постоянные затраты в краткосрочном периоде – 10000 руб. Какой должна быть цена, обеспечивающая покрытие затрат? Если бы фирма хотела получить совокупную прибыль в размере – 8000 руб., то какую цену следовало бы установить на новое мороженное? Какой метод формирования цены используется в задаче?
Задание№2.
Развитие национальной и интернациональной сфер предпринимательства привело к созданию мультимедиа-технологий (системы Интернет), послуживших основой для создания интерактивных маркетинговых коммуникаций (дискеты, лазерные диски, стационарные терминалы, портативные вычислительные машины). Каковы достоинства и недостатки интерактивных коммуникаций при осуществлении рекламы, паблик рилейшнз? Можно ли утверждать, что с появлением мультимедиа-технологий газеты, журналы и межличностные коммуникации станут вспомогательными средствами коммуникативной политики?
Задание№3.
Представьте Ваше персональное восприятие магазина, расположенного рядом с вашим местом проживания, в письменном виде, используя нижеперечисленные факторы, определяющие выбор магазина:
1. Местоположение;
2. Характер и качество ассортимента;
3. Цена;
4. Реклама и стимулирование спроса;
5. Торговый персонал;
6. Предлагаемые услуги;
7. Физические характеристики магазина;
8. Характер клиентуры магазина;
9. Внутренняя атмосфера в магазине;
10. Послепродажный сервис и удовлетворение от покупки.
Задание№4.
Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
Определите сумму возможных затрат на маркетинг, используя данные таблицы.