Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговое исследование чайников

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта9
Цена100.00

Содержание

Задание 1.
Для проведения маркетингового исследования чайников, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей: 
Задача 2.
ОАО «Пищевые продукты», владеющее продовольственными магазинами обеспечивает поставки всей своей продукции.
Определите потенциальную емкость магазина продовольственных товаров на основании данных таблицы 2. Предложите меры по увеличению потенциальной емкости магазина.
Задача 3.
Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах  национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.
Задача 4.
Заполните пустые клетки таблицы характеристиками, присущими каждому этапу жизненного цикла нового товара, а также типичные ответные маркетинговые реакции фирмы на каждом из этапов жизненного цикла товара.
Задача 5.
Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-5» в размере 4800 рублей.
На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте:
а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-5» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару;
б) цену стиральной машины «Ар-5», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы также привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-1». Сделайте выводы.