Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Планирование затрат на маркетинг

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта9
Цена100.00

Содержание

Задача 1.
Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
Определите сумму возможных затрат на маркетинг.
Прогнозируемая емкость рынка, тыс.ед.	
Прогнозируемая доля рынка фирмы, %.
Возможная цена реализации, руб.
Переменные затраты на ед., руб.
Постоянные затраты на весь выпуск, тыс. руб.
Планируемая целевая прибыль, тыс.руб.
Задача 2.
Торговая фирма «Косметика» приобрела в одном из «спальных» районов г. Томска на первом этаже 9-ти этажного дома трех комнатную квартиру для открытия парикмахерского салона «Красота». Салон будет обслуживать в двух залах мужчин и женщин и работать без выходных с 8-ми утра до 8-ми вечера. Какие пути завоевания целевого рынка  в условиях ожесточенной конкуренции со стороны других фирм она использовала?
Задача 3.
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов (А, В, С). На основании данных по районам, приведенных в таблице 3. определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Число покупателей (L), тыс. чел.
Интенсивность покупок товара одним покупателем в среднем за год (J), руб.
Выигрыш или потеря доли рынка в результате конкуренции производителей товара (d).
Издержки по сегментации рынка в каждом из районов (С), млн. руб.
Задача 4.
Используя матрицу Ансоффа пропозиционируйте чайники на существующем и новом рынке на основе 2-х свойств, выбранных Вами самостоятельно.
Свойства товара: 1) цена и 2) емкость
Задача 5.
ЗАО «Химфарм» выпускает уникальные медицинские препараты, предупреждающие заболевание гриппом. Специалисты по маркетингу, изучив уровень заболеваемости населения, решили спрогнозировать производство и сбыт продукции в течение  года.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на год с разбивкой по кварталам и месяцам на основе данных таблицы 3, если известно, что:
а) объем продаж по продукту во II квартале вырастет на 20 % по сравнению с первым и, соответственно, по месяцам, в III квартале объем продаж удвоится по сравнению со вторым кварталом и равномерно распределится по месяцам, а в октябре, ноябре и декабре он снизится до  2,9 тыс.шт. в месяц;
б) цена реализации в I и II кварталах остается неизменной, а в III квартале увеличивается на 50 % и сохраняется на этом уровне до конца года.