Разработка бизнес-плана на примере магазина автозапчастей
Главная → Экономика и управление → Бизнес-планирование
Дисциплина | Бизнес-планирование |
ВУЗ | ИжГТУ |
Цена | 1000.00 |
Содержание
1. Характеристика объекта исследования. 1.1. Организационно-правовая форма, организационно-управленческая структура предприятия. 1.2. Характеристика реализуемых товаров-услуг и процесса товародвижения. 1.3. Характеристика конкурентов и потребителей продукции, реализуемой торговым предприятием. 1.4. Результаты торговой деятельности предприятия: товарооборот, издержки, прибыль. 1.5. Характеристика проблемной ситуации и методов ее решения в теории вопроса. 2. Аналитическая часть. 2.1. Характеристика коммерческого предложения. 2.2. Анализ потребителей, товаров, конкурентов и конкуренции, особенностей рынка, условий макросреды. 2.3. Анализ производственных возможностей и финансовых возможностей предприятия. 2.4. Анализ рисков и страхование. 3. Проектная часть. 3.1. Разработка стратегии и тактики предприятия (товарная, ценовая, рекламная, сбытовая и сервисная политика). 3.2. Разработка стратегии финансирования. 3.3. Бизнес-план. 4. Безопасность и экологичность. 4.1. Технические требования к реализуемой услуге, приемке товара и методам контроля по ГОСТу. 4.2. Техника безопасности на производстве. 130 стр.
Методика изучения геометрии в 5-6 классах
Специфика манипулятивного стиля взаимодействия
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста в зависимости от типа семьи
Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
Удовлетворенность рабочими отношениями сотрудников на этапе адаптации их руководителя
Специфика манипулятивного стиля взаимодействия
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста в зависимости от типа семьи
Коррекция агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора
Удовлетворенность рабочими отношениями сотрудников на этапе адаптации их руководителя