Разработка мероприятий по увеличению доли рынка сети магазинов
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | ИжГТУ |
Цена | 1000.00 |
|
Содержание
1. Организационно-экономическая характеристика сети магазинов.
1.1. История создания и символика фирмы.
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия.
1.3. Кадровый потенциал и управление персоналом.
1.4. Анализ динамики экономических показателей сети магазинов.
1.5. Постановка проблемы по расширению доли рынка.
2. Маркетинговая деятельность на предприятии и теоретические основы стратегического анализа внешней среды.
2.1. Сущность и принципы маркетинга.
2.2. Роль маркетинга в деятельности предприятия.
2.3. Стратегия маркетинга и анализа внешней среды предприятия.
2.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам.
2.3.2. Матрица "Бостон консалтинг групп".
2.3.3. Общая стратегическая модель Портера.
3. Разаработка мероприятий по увеличению доли рынка сети магазинов.
3.1. Анализ потребителя товаров.
3.2. Анализ товаров и его поставщиков.
3.3. Анализ конкурентов и конкуренции.
3.4. Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий по увеличению доли рынка сети магазинов.
4. Организация внедрения проекта.
5. Правовые аспекты деятельности.
70 стр.