Матрица Ансоффа для пылесосов
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | ТУСУР |
Номер варианта | 8 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
Задание 1.
Кондитерская фабрика «Красная звезда» выпустила два набора конфет: А и Б. Накладные расходы, включающие в себя содержание административно-управленческого аппарата, погашение и выплату всевозможных процентов, затраты на теплоснабжение составили 580 тыс.руб. на партию наборов конфет двух видов.
На основе данных таблицы 1.4 определите:
а) суммы накладных расходов, рассчитанных разными способами (пропорционально зарплате основных производственных рабочих и материальным затратам) и приходящихся на каждый вид набора;
б) общую себестоимость единицы продукции;
в) продажную цену.
Сделайте выводы относительно достоинств и недостатков данного метода ценообразования.
Задание 2.
Проанализируйте рекламные объявления двух туристических компаний. В какой из этих фирм Вы приобрели бы путевку на отдых? В чем Вы видите сильные и слабые стороны рекламы?
Задание 3.
Фирма действует в городе, состоящем из трех районов (А, В, С). На основании данных по районам, приведенных в таблице 1 определите район, в котором фирме выгоднее всего реализовать всю партию нового товара. Какова будет величина объема чистых продаж?
Задание 4.
Используя матрицу Ансоффа пропозиционируйте пылесосы на существующем и новом рынке на основе 2-х свойств, выбранных Вами самостоятельно.
Задание 5.
Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на пять лет на основании данных таблицы 2. Сделайте выводы.