Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Потенциальная емкость регионального рынка

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта8
Цена100.00

Содержание

Задание 1.
Для проведения маркетингового исследования рынка часов, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
Задание 2.
Сбытовая фирма «РИМО», находящаяся на Дальнем Востоке и специализирующаяся на поставках продовольственных товаров, приняла решение об освоении рынка N – ской области.
Определите потенциальную емкость регионального рынка по продукту в год.
Задание 3.
Отдел маркетинга ООО «Восход» провел маркетинговые исследования для определения доли ценового сегмента в общем объеме продаж на географических сегментах  национального рынка. Результаты сегментации национального рынка в матричной форме были представлены руководству фирмы. Проанализируйте распределение национального рынка утюгов фирмы ООО «Восход» по уровню цен и:
а) определите, сколько утюгов каждой модели должна произвести фирма, чтобы продать в каждом из регионов. Какие регионы являются более предпочтительными для продажи определенных моделей?
б) сопоставьте емкость национального рынка по каждой модели с производственными возможностями фирмы и сделайте необходимые выводы.
Задание 4.
Заполните пустые клетки таблицы характеристиками, присущими каждому этапу жизненного цикла нового товара, а также типичные ответные маркетинговые реакции фирмы на каждом из этапов жизненного цикла товара.
Задание 5.
Фирма «Арго» заключила договор с независимой фирмой «ИСМА» на предмет оценки конкурентоспособности ее продукции по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом, а также обоснованности установленной цены стиральной машины «АР-5» в размере 4800 рублей.
На основании данных, представленных фирмой «ИСМА», рассчитайте:
а) уровень конкурентоспособности стиральной машины «Ар-5» по сравнению с идеальным образцом и товаром-конкурентом по выбранным параметрам продукции и в целом по товару;
б) цену стиральной машины «Ар-5», которая бы соответствовала ее параметрам и была бы также привлекательна для покупателей, как и цена стиральной машины «БР-1». Сделайте выводы.