Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Влияние изменений в мировой экономике на выбор концепции маркетинга фирмой

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта14
Цена100.00

Содержание

Задание№1.
Как изменения в мировой экономике повлияли на выбор концепции маркетинга фирмой? Почему самые мощные компании (General Motors, Volvo, Philips) в Западной Европе в 70-е годы переживали не самые лучшие времена в последнее десятилетие ХХ века? В частности, производитель бытовой техники Philips уступил часть рынка японским конкурентам, которые оказались более удачливыми в использовании дорогой технологии при производстве товаров массового потребления, а многие люди во всем мире предпочитают автомобили японского и европейского производства.
Задание№2.
Молодому сотруднику отдела маркетинга фирмы «АИСТ», производящей детские товары для новорожденных, поручено провести панельный опрос потребителей и предпринимателей, используя следующие методы сбора первичных данных: анкетирование по телефону и опрос в письменном виде. Помогите маркетологу выбрать цель маркетингового исследования. Перечислите этапы процесса маркетингового исследования. Приведите достоинства и недостатки каждого метода исследования. Составьте вопросы, которые будут предложены потребителям и предпринимателям, производящим и реализующим товары.
Задание№3.
На основе данных таблицы рассчитайте рыночную долю фирмы по выпуску минеральной воды «мега» по методике Парфитта-Коллинза. Что произойдет с рыночной долей фирмы по данному товару, если коэффициент интенсивности потребления товара вырастет на 20%? Какую смысловую нагрузку несет коэффициент использования товара?
1. Численность покупателей минеральной воды «Омега»: 20000.
2. Численность покупателей, совершивших покупку воды «Омега» в первый раз: 14000.
В т.ч. численность покупателей, совершивших повторные закупки товара	4000
3. Коэффициент использования (интенсивности потребления) товара: 1,45.
Задание№4.
В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам  в двух банках были занесены в таблицу. Внесите недостающие данные в таблицу и определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности. Сопоставьте показатели анализируемых вкладов друг с другом и с идеальным образцом и выясните, какой из этих вкладов в большей степени соответствует потребностям пенсионеров.