Управление качеством – долгосрочная экономическая цель производства
Главная → Экономика и управление → Управление качеством продукцииДисциплина | Управление качеством продукции |
ВУЗ | УдГУ |
Цена | 300.00 |
|
Содержание
60. Основные требования Государственного образовательного стандарта 34.01.
61. Управление качеством – долгосрочная экономическая цель производства
62. Получение, передача, обработка и хранение информации о качестве
63. Реализация плановых стратегических и текущих мероприятий
64. Вопросы взаимодействия с внешней средой по вопросам качества
65. Как связать требования общества с требованием качества?
66. Ответственность за качество
68. Экономические аспекты качества продукции
69. Структура Государственного образовательного стандарта по специальности 34.01
70. Роль и место специальности по управлению качеством в современном производстве
71. Задачи профессиональной деятельности специалиста в области управления качеством (ГОС 34.01)
72. Модель организации конкурентоспособного производства
73. Математическая модель оценки конкурентоспособности продукции
74. Основные понятия и термины качества продукции, системы УК. Составляющие УК.
75. Отечественный опыт УК
76. Зарубежный опыт УК
77. Системы УК отечественной экономики в довоенный период
78. Характеристика систем БиП, СБТ, КАНАРСПИ, НОРМ
79. Характеристика КС УКП
80. Характеристика системы ИСО 9000: 1987. Ее отличие от КС УКП
81. Характеристика ИСО 9000: 1994
82. Концепция и идеология ИСО 9000: 2000
83. Восемь принципов системы ИСО 9000: 2000
84. Процессный подход в системе ИСО 9000-00. Его значение и роль
85. Охарактеризовать роль цикла РДСА
86. Основные разделы системы ИСО 9000:2000 (согласно стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001)
87. Основные документы системы ИСО 9000: 2000
88. Основные положения и словарь системы ИСО 9000:2000
89. Обеспечение качества на этапах жизненного цикла, согласно системы ИСО 9000: 2000
90. Дать характеристику 7 простых японских методов управления качеством
91. Характеристика и значение гистограмм, диаграммы Парето, причинно-следственной диаграммы для анализа процессов
93. Дать характеристику статистического приемочного контроля (СПК)
94. Дать характеристику методов обеспечения качества продукции поставщиков
95. Дать характеристику методов обеспечения качества на этапе производства
96. Дать характеристику сертификации СК
97. Дать понятие об аудите качества. Виды аудита. ИХ роль в системе
98. Правовое обеспечение качества. Законы, регулирующие правовое обеспечение
99. Характеристика Закона РФ «О защите прав потребителя»
100. Регулирование процессов статистическими методами. Контрольные карты. Характеристики нестабильного состояния процесса.
101. Классификация испытаний
102. Методы менеджмента инжиниринга Q
103. Требования к профессиональной компетенции менеджеров
104. Классификация процессов СМК. Идентификация процессов СМК
105. Современные теории мотивации персонала