Технико-экономическое обоснование диверсификации производства медных труб с интенсификаторами теплообмена на действующем предприятии
Главная → Экономика и управление → Экономика предприятия
Дисциплина | Экономика предприятия |
ВУЗ | СПбГУНиПТ |
Содержание
1. Диверсификация производства на металлургических предприятиях отрасли в РФ.
1.1. Сущность, цель, задачи диверсификации производства
1.2. Принципы диверсификации и особенности их проявления на металлургическом предприятии
1.3. Диверсификация как фактор экономического развития на металлургическом предприятии
1.4. Вывод
2. Технология изготовления медных труб с интенсификаторами теплообмена
2.1. Технология производства медных труб с интенсификаторами теплообмена
2.1.1. Особенности технологии производства медных труб с интенсификаторами теплообмена на металлургическом предприятии
2.1.2. Характеристика оборудования по производству медных труб с интенсификаторами теплообмена и возможности ее использования на металлургическом предприятии
2.1.3. Технологические операции производства медных труб с интенсификаторами теплообмена и их характеристика
2.2. Медные трубы с интенсификаторами теплообмена: свойства, характеристика, область применения (указываются ГОСТы, ТУ и т.п.)
2.3. Технологическая схема организации производства медных труб с интенсификаторами теплообмена на малом предприятии
2.3.1. Технологическая схема
(здесь описывается непосредственно сама технологическая схема на малом предприятии)
2.3.2. Оборудование, используемое при организации производства и его характеристика (также имеется ввиду оборудование на малом предприятии)
2.4. Вывод
Проработка маршрута перехода судна
Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рын
Современные технологии компьютерной графики и 3D-моделирования в рекламе как инструмент воздействия на потребителя
Расчет потребного воздухообмена
Определение толщину слоя масла на поверхности воды
Деятельность PR-агентства полного цикла в условиях современного российского рын
Современные технологии компьютерной графики и 3D-моделирования в рекламе как инструмент воздействия на потребителя
Расчет потребного воздухообмена
Определение толщину слоя масла на поверхности воды