1. Теоретико-методологические основы деятельности PR-агентств в современной России
1.1. История развития российского PR-рынка
1.2. Преимущества аутсорсингового обслуживания PR-деятельности, а также причины обращения клиентов
1.3. Типология PR субъектов, функционирующих на российском рынке коммуникационных услуг
1.4. Организационная структура PR-агентства
2. Организация деятельности PR-агентства полного цикла – Коммуникационной группы PR-агентства - в посткризисных условиях Российской Федерации
2.1. Оценочный анализ рыночных позиций Коммуникационной группы PR-агентства. Проблема объективности рейтингов PR деятельности
2.2. История создания и развития Коммуникационной группы PR-агентства
2.3. Организационная структура Коммуникационной группы PR-агентства
2.4. Основные форматы сотрудничества с Коммуникационной группой PR-агентства