Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Современные технологии компьютерной графики и 3D-моделирования в рекламе как инструмент воздействия на потребителя

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУПС

Содержание

1. Теория компьютерной графики и 3D-моделирования 
1.1. Понятия компьютерной графики и 3D-моделирования
1.2. История развития классической и художественной графики
1.3. 3D-моделирование объектов в кино и рекламе
2. Применение технологий компьютерной графики и 3D-моделирования в рекламе программного комплекса Alumax3D
2.1. Программный комплекс Alumax3D и особенности его рекламы
2.2. Компьютерная графика и 3D-моделирование в рекламе программного комплекса Alumax3D
2.3. Анализ результатов рекламы программного комплекса Alumax3D с элементами компьютерной графики