Трансформация изображения через трансформацию формы на примере малой полиграфической формы
Главная → Экономика и управление → Реклама
Дисциплина | Реклама |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Основные этапы развития открытки 2. Виды полиграфических изделий. Современная открытка на рынке печати. 3. Формирование идеи открытки 3.1 Поиск целевой аудитории 3.2 Поиск образа для раскрытия темы 3.3 Особенности материалов в малой полиграфической форме
Формирование положительного отношения к природе у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности (рисование)
Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей
Монтаж конструкций надземной части полносборного промышленного здания
Физико-химические основы развития и тушения пожара
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека
Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей
Монтаж конструкций надземной части полносборного промышленного здания
Физико-химические основы развития и тушения пожара
Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека