I. Теоретические основы формирования положительного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
1.1 Роль природы в формировании личности дошкольника
1.2 Изобразительная деятельность как средство формирования положительного отношения к природе
1.3 Использование средств изобразительной деятельности в процессе формирования положительного отношения к природе
II. Формирование у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к природе средствами изобразительной деятельности
2.1 Особенности проявления положительного отношения к природе у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности (констатирующий эксперимент)
2.2 Методика формирования положительного отношения к природе через средства изобразительной деятельности у старших дошкольников (организация и содержание формирующего эксперимента)
2.3 Сформированность положительного отношения к природе у старших дошкольников средствами изобразительной деятельности по результатам формирующего эксперимента (контрольный эксперимент)