Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Транспортная система Удмуртской Республики

ГлавнаяЭкономика и управлениеЛогистика
ДисциплинаЛогистика
ВУЗИжГСХА
Цена500.00

Содержание

Задание 1. Составление сравнительной характеристики договора купли-продажи товаров и договора поставки.
Используя Гражданский кодекс РФ или Интернет-ресурсы, составьте сравнительную характеристику договоров поставки и купли-продажи по следующим критериям:
• Стороны договора;
• Срок действия договора;
• Наличие товара (наличный, отсутствующий товар);
• Субъекты, заключающие договор (юридические, физические лица);
• Решение споров (арбитражный суд, муниципальный суд).

Задание 2. Экскурсия на республиканскую ярмарку.
Посетите республиканскую ярмарку (ФОК радиозавода). В отчете об экскурсии отразите:
• Тематика ярмарки;
• Организаторы ярмарки;
• Участники ярмарки;
• Мероприятия, проходящие на ярмарке.

Задание 3.  Написание и защита реферата «История развития известных аукционов (мировых и российских)»
Для написания рефератов воспользуйтесь Интернет-ресурсами.

Задание 4. Аналитическая работа «Транспортная система Удмуртской Республики»
Проанализируйте транспортную систему Удмуртской республики.  В анализе отразите:
• Виды транспорта, используемого для организации товародвижения в Удмуртской Республике;
• типы транспортных средств;
• технико-экономические показатели работы транспорта;
• особенности пользования различными видами транспорта в различных городах УР.
Результат отразите в таблице.
Виды транспорта	типы транспортных средств	технико-экономические показатели работы транспорта	Особенности пользования различными видами транспорта в различных городах УР	Примечание
Задание 5. Рационализация товародвижения спиртных напитков на основе анализа полной стоимости.
Фирма «Карлина» осуществляет закупки спиртных напитков в Молдове и последующую доставку их в Москву.
Первоначальная схема товародвижения напитков приведена на рис.1.
Рисунок 1. Первоначальная схема товародвижения спиртных напитков

Более десяти заводов, находящихся в разных районах Молдовы, автотранспортом доставляют напитки в ящиках, по 12 бутылок в каждом, на железнодорожную станцию Кишинева. Промежуточное хранение товара до набора вагонной партии осуществляется в пристанционном складе. Затем происходит загрузка вагонов, прием товара проводниками, оформление таможенных документов, передача вагонов железной дороге.
В дальнейшем вагоны направляются в Россию и поступают на один из таможенных складов Москвы. Здесь происходит выгрузка, таможенный досмотр и выдача товара собственнику, т. е. ручная погрузка товара в автомобили и доставка на склад собственника.
Описанная схема транспортировки и хранения груза признана руководством фирмы нерациональной.
Организацией отгрузки продукции из Молдовы занимается кишиневский представитель фирмы, однако никаких складских мощностей фирмы здесь нет. Большое количество поставщиков не позволяет представителю осуществить действенный контроль ассортимента в сформированных вагонных партиях.
Отсутствие накопительного склада фирмы в Кишиневе не позволяет своевременно осуществлять проверку количества бутылок в отдельных ящиках. В результате недовложения  (0.5% от размера партии) обнаруживаются лишь в Москве, когда предъявить претензию сложно.
Технологические процессы отгрузки у разных поставщиков различны: часть поставляют ящики с вином в пакетированном виде на поддонах, однако основная масса продукции поступает на склады железной дороги в отдельных ящиках и загружается в вагоны вручную. В результате по всей дальнейшей цепи возникают потери, связанные с необходимостью ручной перевалки грузов, которых фирма также могла бы избежать, создав в Кишиневе собственный склад и организовав там пакетирование грузов.
Созданный в столице страны поставщика склад фирмы позволил бы осуществлять полный контроль количества и качества продукции, формировать ассортимент. Здесь можно было бы пакетировать груз в стандартные грузовые единицы, а также сосредоточить оборотную стеклянную тару и другие расходные материалы и организовать доставку их обратными рейсами на заводы-поставщики.
Нерациональность применяемой схемы заключается также и в том, что по территории России, вплоть до Москвы, груз перевозится по железной дороге под таможенными пломбами по высоким тарифам. Затраты на перевозку можно существенно уменьшить, если окончательный таможенный контроль осуществлять сразу, как только груз попадает на территорию России, например на таможенном складе в Брянске. Перенос таможенных операций в Брянск позволит фирме «Каролина» ликвидировать автотранспортные перевозки по Москве по маршруту: таможенный склад — склад фирмы, так как последний имеет подъездной железнодорожный путь, что позволяет подавать вагоны из Брянска непосредственно к складу фирмы.
Перед службой логистики фирмы поставлена задача разработки проекта логистической системы, позволяющего ликвидировать перечисленные выше недостатки.
Задание:
1. Проанализировать действующую схему товародвижения и кратко, сформулировать основные причины ее неэффективности.
2. Предложить проект новой схемы товародвижения, включающей склад фирмы в Кишиневе; рекомендовать основные функции склада.
3. На основании данных, приведенных в таблицы 1, определить экономический эффект от изменения схемы товародвижения.
4. Рассчитать срок окупаемости капиталовложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения.
Задание 6. Решение задачи «Управление материальными потоками на складах на основе пооперационного учета издержек обращения».
1. Расчет величины суммарного материального потока на складе.
2. Расчет стоимости грузопереработки на складе.

Задание 7. Домашняя работа «Разработка схемы размещения товаров на складе магазина (или оптового предприятия)».
Начертите макет склада площадью 2000 м2. Специализация склада – продовольственные товары (за исключением фруктов и овощей). При помощи выделения цветом с учетом принципов и правил размещения товаров на складах распределите товарные группы на хранение на данном складе.