Цели, задачи и направления маркетинговых исследований
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | Финансовый колледж |
Цена | 300.00 |
|
Содержание
1. Определение целей маркетинговых иследований
2. Определение целей и направлений маркетинговых исследований
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Определение проблем предприятия
2.3. Исследование потребителей
2.4. Исследование товара
2.5. Исследование конкурентов
2.6. Ценовая стратегия предприятия
3. Проведение исследований
35 стр.
Взаимосвязь независимых и зависимых факторов маркетинговой системы
Связь между процессом принятия управленческих решений и маркетинговыми исследованиями
Влияние маркетинговой системы на деятельность фирмы
Первоначальная таблица политических факторов макромаркетинговой среды
Сводная итоговая таблица рыночных угроз
Анализ слабых и сильных сторон фирмы по сравнению с основными конкурентами
Производство печатной продукции
Возможные факторы маркетинговой среды, влияющие на падение объемов сбыта продукции
Факторы комплекса маркетинга, которые могут быть причинами возникновения проблем со сбытом
Функциональная матрица услуг