Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинг отраслей

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗФинансовый колледж
Номер варианта2
Цена100.00

Содержание

1. Какова цель классификации потребительских товаров по критерию степени насущности? Как данная классификация может быть использована в бизнес – практике?
2. Каковы особенности рынка инвестиционных товаров? Как осуществляется закупка на рынке инвестиционных товаров?
3. Какие формы продвижения наиболее эффективны для товаров производственного назначения? Почему?
Матрица «эффективность - издержки»
для основных элементов комплекса продвижения
4. Какие качествами доложен обладать маркетолог, работающий на крупном промышленном предприятии?