Маркетинг отраслей
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | Финансовый колледж |
Номер варианта | 1 |
Цена | 100.00 |
|
Содержание
1. В концепции совершенствования производства основной акцент делается на производство. В концепции совершенствовании товара главным считается придание товару высокого качества. Концепция интенсификация коммерческих усилий исходит из того, что главное уметь сбыть товар. На что делается акцент в концепции маркетинга? Чем эта концепция отличается от социально-этического маркетинга?
Этапы традиционного жизненного цикла товара
2. Представьте, что Вы являетесь руководителем маркетингового отдела туристической фирмы «Вояж». К Вам пришел дипломированный маркетолог, который хотел бы устроится на работу в Вашу фирму. Если Вы примете его на работу, то, что фактически Вы покупаете?
3. Изобразите графически положение товара в модели жизненного цикла, если известно, что товар цветные телевизоры находятся в последнем периоде стадии роста. Какие меры должна предпринять фирма, производящая товар?
Взаимосвязь моделей управления маркетинга на различных стадиях ЖЦТ
4. Определите позиции товара С, используя метод позиционирования по цене? Что следует предпринять производителю товара С?