Сегментация рынка. Классификация товара
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | Финансовый колледж |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
1. Теория сегментации рынков
1.1. Сегментация рынков
1.2. Особенности сегментации российского потребительского рынка
1.3. Классификация товара
2. Анализ и сегментирования рынка пива
2.1. Анкетирование
2.2. Исследование покупателей
2.3. Сегментирование рынка
2.4. Позиционирование товара
2.5. Определение емкости рынка
2.6. Разработка предложений по улучшению положения товара на рынке
35 стр.
Сегментация потребительских товаров
Сегментация товаров производственного назначения
Сегментация рынка потребительских товаров по психологическому признаку
Основные критерии сегментирования российского потребительского рынка
Основные критерии сегментирования рынка продукции производственного назначения