Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Технологии формирования общественного мнения в теории и практике паблик рилейшнз

ГлавнаяЭкономика и управлениеРекламная деятельность
ДисциплинаРекламная деятельность
ВУЗМГУ

Содержание

1. Общественное мнение и паблик рилейшнз.
1.1. Общественность и ее мнение.
1.2. Суть общественного мнения.
1.3. Установка и общественное мнение.
1.4. Изучение общественного мнения.
2. Теоретико-прикладные проблемы формирования общественного мнения.
2.1. Технологии формирования общественного мнения.
2.2. ПР-деятельность, механизмы функционирования.
2.3. Значение ПР для социально-экономического развития. Подготовка и проведение кампаний паблик рилейшнз.
3. Теоретико-методологические основы социальных технологий.
3.1. Сущность социально-технологического подхода.
3.2. Теоретическая модель социальной технологии.
3.3. Технологические подходы в познании социальной действительности.
4. Социологические избирательные технологии.
4.1. Сущность и специфика электорального поведения: социологический подход.
4.2. Социологические технологии в теории и практике избирательных компаний.
4.3. Базовые социологические избирательные технологии.
4.4. Прогнозные социологические избирательные технологии.
4.5. Теоретико-прикладные проблемы формирования имиджа формирование имиджа предприятия, фирмы.