Роль call-центров в обеспечении интерактивных маркетинговых программ
Главная → Экономика и управление → Маркетинг в рекламе
Дисциплина | Маркетинг в рекламе |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Интерактивный маркетинг: понятие, преимущества и возможности. 1.1. Понятие интерактивного маркетинга. 1.2. Тенденции развития интерактивного маркетинга в сети Интернет. 1.3. Идеология Customer Relationship Management. 2. Call-центр. Определение, принципы работы, перспективы развития. 2.1. Call-центр, как инструмент реализации CRM. 2.2. История развития Call-центров и их основное назначение. 2.3. Виды и типы call центров. 2.4. Преимущества использования call-центра и перспективы развития. 3. Особенности использования технологий call-центров в рекламной кампании косметической фирмы. 3.1. Разработка рекламной кампании косметической фирмы. 3.2. Статистика и общие рекомендации. 3.3. Итоги кампании.
Разработка медиаплана для кондитерской компании
Выход компании на региональные рынки с новым продуктом
Продвижение товаров в розничной торговле средствами рекламных и маркетинговых технологий
Особенности суицидальной и противосуицидальной мотивации заключенных
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России
Выход компании на региональные рынки с новым продуктом
Продвижение товаров в розничной торговле средствами рекламных и маркетинговых технологий
Особенности суицидальной и противосуицидальной мотивации заключенных
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России