Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Выход компании на региональные рынки с новым продуктом

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУ

Содержание

1) Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке Москвы с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства является ряд крупных компаний с филиалами и представительствами в регионах РФ. В связи с этим, руководство компании предполагает выйти на региональные рынки с новым продуктом – страхование жизни.
На российском рынке страхования жизни действуют 15 страховых компаний занимающих 60% рынка. 

2) Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости. Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предполагает выйти с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. человек). 

3) Московская компания – крупный российский туроператор с развитой филиальной сетью в городах Центрального федерального округа. Общее число филиалов – 15. Компания внесена в Единый Федеральный реестр туроператоров России и имеют страховую гарантию. В центральном офисе численность штатных сотрудников составляет 40 человек. Годовой оборот компании составляет 32 млн.рублей.
Ключевые направления деятельности – курорты Юго-Восточной Азии, Египта, ОАЭ, автобусные экскурсии по Западной Европе. Въездной и внутренний туризм на территории РФ составляет около 5 % от продаж компании.  Основными потребителями услуг компании являются физические лица в возрасте от 25 до 50 лет.

4) Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория - физические лица, жители крупных микрорайонов. Численность штатных сотрудников – 150 человек.
На рынке Подмосковья действуют 3 телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.  


5) Уровень спроса на продукцию московской компании-дилера изделий из ПВХ: окна, двери, ставни (причем производство и установка окон составляет 80% от всего объема продаж компании) снизился.  Количество заказов на всю продукцию компании уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 70%. Дебиторская задолженность выросла в 6 раз. В течение последних двух месяцев наблюдается просроченная кредиторская задолженность. В этой связи руководством компании рассматривается проект по разрешению кризисной ситуации. 
Численность штатных сотрудников – 10 человек, из них 5 сотрудников составляет административный персонал. В тоже время, офисное и производственное помещение компания арендует, производственное оборудование находится в распоряжении компании по лизинговой схеме. Собственными финансовыми средствами организаторы проекта не располагают.
6) Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2003 года, занимает 25% рынка, предоставляет полный комплекс телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь). Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория: юридические и физические лица. Численность штатных сотрудников – 250 человек.
На рынке Подмосковья действуют 2 телекоммуникационных холдинга занимающих 50% рынка, 20% рынка поделено между 5 компаниями-дилерами, предоставляющими услуги только физическим лицам.