Продвижение товаров в розничной торговле средствами рекламных и маркетинговых технологий
Главная → Экономика и управление → Маркетинг в рекламе
Дисциплина | Маркетинг в рекламе |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Особенности маркетинга в розничной торговле. 2. Маркетинговые стратегии. Технология рекламы. 3. Опыт и реализация маркетинговой стратегии на примере фирмы.
Особенности суицидальной и противосуицидальной мотивации заключенных
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России
Механизация горных работ при разработке месторождения открытым способом
Межотраслевые системы стандартизации
Несмещенная оценка дисперсии
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России
Механизация горных работ при разработке месторождения открытым способом
Межотраслевые системы стандартизации
Несмещенная оценка дисперсии