Разработка медиаплана для кондитерской компании
Главная → Экономика и управление → Маркетинг в рекламе
Дисциплина | Маркетинг в рекламе |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Особенности размещения рекламы на телевидении. 1.1 Телевидение как рекламоноситель. 1.2 Специфика продаж рекламного времени на телевидении. 1.3 Организационная структура реализации рекламного времени на телевидении. 2. Основы методологии медиапланирования. 2.1 Понятие и основные подходы медиапланирования. 2.2 Базовые показатели в медиапланировании. 2.3 Принципы выбора каналов распространения рекламы. 3. Разработка медиаплана для кондитерской компании. 3.1 Ситуация на рынке и оценка конкурентов. 3.2 Стратегия продвижения. 3.3 Расчет стоимости размещения рекламной кампании.
Выход компании на региональные рынки с новым продуктом
Продвижение товаров в розничной торговле средствами рекламных и маркетинговых технологий
Особенности суицидальной и противосуицидальной мотивации заключенных
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России
Механизация горных работ при разработке месторождения открытым способом
Продвижение товаров в розничной торговле средствами рекламных и маркетинговых технологий
Особенности суицидальной и противосуицидальной мотивации заключенных
Правовые основы приватизации государственного и муниципального имущества в условиях становления и развития рыночных отношений в России
Механизация горных работ при разработке месторождения открытым способом