Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика дошкольного образования
Дисциплина | Педагогика и методика дошкольного образования |
ВУЗ | УГУ |
Содержание
1. Теоретические аспекты использования сюжетно-ролевых игр для развития детей старшего дошкольного возраста. 1.1. Психолого-педагогические подходы к развитию игровых умений детей старшего дошкольного возраста. 1.2. Педагогические подходы к использованию содержания сюжетно-ролевых игр как средства развития детей старшего дошкольного возраста. 1.3. Особенности организации предметно-игровой среды как средства, побуждающего к самостоятельным сюжетно-ролевым играм. 2. Особенности организации сюжетно-ролевых игр в ДОУ. 2.1. Методика констатирующего эксперимента. 2.2. Результаты констатирующего эксперимента. 3. Педагогический проект.
Организация культурного отдыха иностранных дипломатических делегаций при встречах на высшем уровне
Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников, воспитывающихся с няней
Особенности дисграфии у младших школьников массовых и речевых школ
Формирование цифровой непрерывной модели обеспеченности территории города услугами продовольственных магазинов
Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников, воспитывающихся с няней
Особенности дисграфии у младших школьников массовых и речевых школ
Формирование цифровой непрерывной модели обеспеченности территории города услугами продовольственных магазинов
Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня