Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня

ГлавнаяОбразование и педагогикаДошкольная педагогика и психология
ДисциплинаДошкольная педагогика и психология
ВУЗТГУ

Содержание

1. Научно-теоретические основы изучения особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи.
1.1. Характеристика особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций с лингвистической точки зрения.
1.2. Овладение сложными логико-грамматическими конструкциями в процессе онтогенеза.
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.
1.4. Особенности нарушения сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников с ОНР III уровня.
2. Методика и организация исследования особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР III уровня.
2.1. Методика констатирующего эксперимента.
2.2. Характеристика исследуемых.
3. Сравнительная характеристика особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников в ОНР и нормальным речевым развитием.