Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня
Главная → Образование и педагогика → Дошкольная педагогика и психология
Дисциплина | Дошкольная педагогика и психология |
ВУЗ | ТГУ |
Содержание
1. Научно-теоретические основы изучения особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с общим недоразвитием речи. 1.1. Характеристика особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций с лингвистической точки зрения. 1.2. Овладение сложными логико-грамматическими конструкциями в процессе онтогенеза. 1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи. 1.4. Особенности нарушения сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников с ОНР III уровня. 2. Методика и организация исследования особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у детей с ОНР III уровня. 2.1. Методика констатирующего эксперимента. 2.2. Характеристика исследуемых. 3. Сравнительная характеристика особенностей понимания сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников в ОНР и нормальным речевым развитием.
Особенности психического развития детей
Особенности психологической готовности к школе детей логопедической группы
Политический конфликт в современной России
Развитие связной монологической речи у дошкольников со стертой дизартрией
Роль игры в процессе развития адаптивных способностей первоклассников к школьному обучению
Особенности психологической готовности к школе детей логопедической группы
Политический конфликт в современной России
Развитие связной монологической речи у дошкольников со стертой дизартрией
Роль игры в процессе развития адаптивных способностей первоклассников к школьному обучению