1. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к школьному обучению.
1.1. Понятие готовности ребенка к школьному обучению.
1.2. Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
1.3. Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
1.4. Развитие речи у дошкольников как фактор готовности к школьному обучению.
1.4.1. Процесс формирования и усвоения родного языка при нарушениях речи.
1.4.2. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников.
1.5. Особенности психологической готовности детей, прошедших подготовку в логопедической группе.
1.6. Исследование состояния речи и готовности к школе детей дошкольного возраста с общим недоразвитием.
1.7. Уровень готовности к школе детей, прошедших подготовку в логопедической группе.
2. Организация исследования.
2.1 Объект и процедура исследования.
2.2 Краткое описание методов исследования.
2.3 Статистическая обработка экспериментальных данных.
3. Результаты исследования.
3.1. Особенности психологической готовности к школе детей логопедической и массовой групп детского сада.
3.2. Структура психологической готовности к школьному обучению у детей массовой и логопедической группы.
3.3. Факторы психологической готовности к школе.