Особенности дисграфии у младших школьников массовых и речевых школ
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика начального образования
Дисциплина | Педагогика и методика начального образования |
ВУЗ | ТГУ |
Содержание
1. Научно-теоретические основы изучения процесса письма. 1.1. История изучения дисграфии. 1.2. Психофизиологическая структура письма. 1.2. Этиология, симптоматика и виды дисграфии. 1.4. Особенности нарушений письма у учащихся речевых и общеобразовательных школ. 2. Исследование состояния процесса письма у младших школьников. 2.1. Цель, задачи, организация исследования. 2.2. Характеристика испытуемых. 2.3. Научно-теоретические основы методики констатирующего эксперимента. 2.4. Методика констатирующего эксперимента. 3. Особенности дисграфии у младших школьников. Анализ экспериментальных данных. 3.1. Состояние звукопроизношения. 3.2. Воспроизведение звукослоговой структуры слова. 3.3. Состояние фонематических функций. 3.4. Состояние лексико-грамматического строя речи. 3.5. Состояние вербальных и невербальных психических функций. 3.6. Состояние процесса письма. 4. Методические рекомендации по преодолению и коррекции нарушений процесса письма. 4.1. Научно теоретическое обоснование методики коррекции нарушений процесса письма. 4.2. Дифференцированный подход к коррекции дисграфии.
Формирование цифровой непрерывной модели обеспеченности территории города услугами продовольственных магазинов
Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности психического развития детей
Особенности психологической готовности к школе детей логопедической группы
Политический конфликт в современной России
Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности психического развития детей
Особенности психологической готовности к школе детей логопедической группы
Политический конфликт в современной России