Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Особенности дисграфии у младших школьников массовых и речевых школ

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика начального образования
ДисциплинаПедагогика и методика начального образования
ВУЗТГУ

Содержание

1. Научно-теоретические основы изучения процесса письма.
1.1. История изучения дисграфии.
1.2. Психофизиологическая структура письма.
1.2. Этиология, симптоматика  и виды дисграфии.
1.4. Особенности нарушений письма у учащихся речевых и общеобразовательных школ.
2. Исследование состояния процесса письма у младших школьников.
2.1. Цель, задачи, организация исследования.
2.2. Характеристика испытуемых.
2.3.  Научно-теоретические основы методики констатирующего эксперимента.
2.4. Методика констатирующего эксперимента.
3. Особенности дисграфии  у младших школьников. Анализ экспериментальных данных.
3.1. Состояние звукопроизношения.
3.2. Воспроизведение звукослоговой структуры слова.
3.3. Состояние фонематических функций.
3.4. Состояние лексико-грамматического строя речи.
3.5. Состояние вербальных и невербальных психических функций.
3.6. Состояние процесса письма.
4. Методические рекомендации по преодолению и коррекции нарушений процесса письма.
4.1. Научно теоретическое обоснование методики  коррекции нарушений процесса письма.
4.2. Дифференцированный подход к коррекции дисграфии.