Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой дизартрией
Главная → Образование и педагогика → Педагогика и методика дошкольного образования
Дисциплина | Педагогика и методика дошкольного образования |
ВУЗ | ВУ |
Содержание
1. Теоретические основы изучения лексического строя речи у дошкольников со стертой дизартрией. 1.1. Лексический строй речи и его формирование у детей. 1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией. 1.3. Нарушения лексики у детей со стертой дизартрией. 2. Научно-теоретические основы и содержание методики исследования лексики у детей со стертой дизартрией. 2.1. Научно-теоретические основы изучения лексики у детей со стертой дизартрией. 2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента. 2.3. Характеристика детей. 3. Особенности нарушений лексики у дошкольников со стертой дизартрией. 3.1 Состояние пассивного словаря у дошкольников со стертой дизартрией. 3.2. Состояние активного словаря у дошкольников со стертой дизартрией. 3.3. Особенности установления парадигматических отношений детьми со стертой дизартрией. 3.4. Особенности установления синтагматических отношений детьми со стертой дизартрией. 3.5. Особенности группировки слов у дошкольников со стертой дизартрией. 4. Логопедическая работа по развитию лексики у детей со стертой дизартрией. 4.1. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента. 4.2. Результаты обучающего эксперимента.
Международный и отечественный опыт экопредпринимательства
Мода в системе формирования культуры повседневности молодежи
Мотивация предпринимательства
Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Организация культурного отдыха иностранных дипломатических делегаций при встречах на высшем уровне
Мода в системе формирования культуры повседневности молодежи
Мотивация предпринимательства
Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Организация культурного отдыха иностранных дипломатических делегаций при встречах на высшем уровне