Международный и отечественный опыт экопредпринимательства
Главная → Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Экология → Экология и рациональное природопользование
Дисциплина | Экология и рациональное природопользование |
ВУЗ | СПГИЭУ |
Содержание
1. Учет экологического фактора в маркетинговых стратегиях. 1.1. Возникновение экологического маркетинга и основные понятия. 1.2. Концепции экологического маркетинга. 1.3. Рынок в системе экомаркетинга. 1.3.1. Рынок и устойчивое развитие. 1.3.2. Внешняя и внутренняя среда экомаркетинга. 1.3.3. Исследования рынков. 1.4. Экологический товар и его жизненный цикл. 1.4.1. Характеристики экологического товара. 1.4.2. Жизненный цикл товара. 1.5. Учет фактора экологической безопасности при разработке маркетинговых стратегий. 2. Экологическое этикетирование и маркировка. 2.1. Экологическая маркировка. 2.2. Виды экомаркировки. 2.2.1 Основные группы экомаркировки. 2.2.2. Виды экомаркировки в России. 2.3. Особенности экологического этикетирования пищевых продуктов. 2.3.1.Экологические требования к продуктам питания. 2.4. Экологическая маркировка тары и упаковки для продукции фармацевтических предприятий. 3. Возможности экологической рекламы. 4. Чистое производство. 4.1. Понятие Чистого Производства. 4.1.1. Разница между контролем за загрязнением и чистым производством. 4.1.2. Типы опций чистого производства. 4.2. Программа чистого производства. 4.2.1. Из опыта применения программ Чистого производства . 4.2.2. Российский опыт Чистого производства и экологического предпринимательства. 5. Природоохранные технологии. 5.1. Основные методы и средства защиты окружающей среды от промышленных загрязнений в сфере среднего и малого бизнеса в России. 5.1.1. Основные методы защиты атмосферы от химических примесей. 5.1.2. Классификация систем очистки воздуха и их параметры. 5.1.3. Основные пути и методы очистки сточных вод. 5.2. Деятельность российских природоохранных компаний малого и среднего бизнеса. 6. Рекомендации по экологическому предпринимательству. 6.1. Рекомендации по использованию экологической информации в рекламе. 6.2. Рекомендации по экомаркировке тары и упаковки для продукции фармацевтических предприятий. 6.3. Рекомендации по внедрению и развитию системы экологического менеджмента на предприятиях. 6.4. Развитие малого предпринимательства. 6.5. Организация экологического предпринимательства.
Мода в системе формирования культуры повседневности молодежи
Мотивация предпринимательства
Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Организация культурного отдыха иностранных дипломатических делегаций при встречах на высшем уровне
Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников, воспитывающихся с няней
Мотивация предпринимательства
Обогащение содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Организация культурного отдыха иностранных дипломатических делегаций при встречах на высшем уровне
Особенности эмоциональной сферы старших дошкольников, воспитывающихся с няней