Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Международный и отечественный опыт экопредпринимательства

ГлавнаяБезопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. ЭкологияЭкология и рациональное природопользование
ДисциплинаЭкология и рациональное природопользование
ВУЗСПГИЭУ

Содержание

1. Учет экологического фактора в маркетинговых стратегиях.
1.1. Возникновение экологического маркетинга и основные понятия.
1.2. Концепции экологического маркетинга.
1.3. Рынок в системе экомаркетинга.
1.3.1. Рынок и устойчивое развитие.
1.3.2. Внешняя и внутренняя среда экомаркетинга.
1.3.3. Исследования рынков.
1.4. Экологический товар и его жизненный цикл.
1.4.1. Характеристики экологического товара.
1.4.2. Жизненный цикл товара.
1.5. Учет фактора экологической безопасности при разработке маркетинговых стратегий.
2. Экологическое этикетирование и маркировка.
2.1. Экологическая маркировка.
2.2. Виды экомаркировки.
2.2.1 Основные группы экомаркировки.
2.2.2. Виды экомаркировки в России.
2.3. Особенности экологического этикетирования пищевых продуктов.
2.3.1.Экологические требования к продуктам питания.
2.4. Экологическая маркировка тары и упаковки для продукции фармацевтических предприятий.
3. Возможности экологической рекламы.
4. Чистое производство.
4.1. Понятие Чистого Производства.
4.1.1. Разница между контролем за загрязнением и чистым производством.
4.1.2. Типы опций чистого производства.
4.2. Программа чистого производства.
4.2.1. Из опыта применения программ Чистого производства	.
4.2.2. Российский опыт Чистого производства и экологического предпринимательства.
5. Природоохранные технологии.
5.1. Основные методы  и средства защиты окружающей среды от промышленных загрязнений в сфере среднего и малого бизнеса в России.
5.1.1. Основные методы защиты атмосферы от химических примесей.
5.1.2. Классификация систем очистки воздуха и их параметры.
5.1.3. Основные пути и методы очистки сточных вод.
5.2. Деятельность российских природоохранных компаний малого и среднего бизнеса.
6. Рекомендации по экологическому предпринимательству.
6.1. Рекомендации по использованию экологической информации в рекламе.
6.2. Рекомендации по экомаркировке тары и упаковки для продукции фармацевтических предприятий.
6.3. Рекомендации по внедрению и развитию системы экологического менеджмента на предприятиях.
6.4. Развитие малого предпринимательства.
6.5. Организация экологического предпринимательства.