Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Механизм влияния структуры товарной продукции на рентабельность ее реализации

ГлавнаяЭкономика и управлениеБухгалтерский управленческий учет
ДисциплинаБухгалтерский управленческий учет
ВУЗМИЭМиП

Содержание

Пример 1. 
Плановый объем производства и реализации 500 ед. по цене 21 дол. за единицу. Норма расхода материала на изделие – 5 метров. Стоимость метра – 3 дол. Общие постоянные издержки составляют 2000 дол. Фактический объем заказов составил 300 ед. 
1. Следует ли принять дополнительный заказ на 120 ед. по цене 18 дол. за единицу. Ответ обосновать. 
2. Какой максимальный объем дополнительного заказа может принять к исполнению данное предприятие? Ответ обосновать. 3. Какова минимальная цена дополнительного заказа, если: а) предприятие размещает дополнительно 120 ед.; б) предприятие размещает максимальный объем дополнительного заказа. Ответ обосновать. 
4. Объясните, как изменяется структура себестоимости единицы продукции при неполной загрузке мощностей.
Пример 2.
1. Опишите механизм влияния структуры товарной продукции на рентабельность ее реализации. 
2. Определите наилучший вариант структуры товарной продукции по критерию рентабельности продаж.
Ответ обоснуйте.
Пример 3.
1. Опишите механизм влияния структуры товарной продукции на размер получаемой прибыли. 2. Определите наилучший вариант структуры товарной продукции. Ответ обоснуйте.
Известно, что в первом варианте общие постоянные издержки – 1000, во втором – 600. Суммарная выручка в варианте 1 равна 5000, в варианте 2 - 4000.
Пример 4.
Швейная мастерская изготавливает за 2 недели 200 фартуков для пунктов общественного питания по цене 15 дол. за единицу. Стоимость материалов составляет 6 дол. на один фартук. Мощности предприятия загружены полностью. 
На этот же период предприятие получило заказ на пошив 10 комплектов униформы по цене 50 дол. при стоимости материалов 15 дол. на каждый комплект
Известно, что пошив фартука требует 30 мин. рабочего времени, а комплект униформы – 75 мин. 
1. на сколько сократиться производство фартуков, если предприятие выполнит дополнительный заказ? 
2. Выгодно ли предприятию принимать дополнительный заказ: 3. Какова должна быть минимальная цена заказа, чтобы его выполнение было выгодно для предприятия?
Пример 5.
Торговое предприятие реализует обувь российского производства по цене 60 дол. за пару и рассматривает возможность закупки немецкой обуви по цене 100 дол. для последующей реализации через розничную сеть. Удельный маржинальный доход российской продукции – 45 дол., немецкой – 80 дол. Постоянные издержки для варианта торговли российской обувью – 7 000 дол., немецкой – 9 000 дол. 
1. Стоит ли переориентировать торговлю на немецкую продукцию, если объем реализации российской обуви – 400 пар за период, а предполагаемый рынок сбыта для немецкой продукции – 215 пар за период. 
2. Каким должен быть минимальный объем продаж немецкой обуви, чтобы варианты были равноценны?
Пример 6.
Частное предприятие изготавливает дверные замки, используя два вида оборудования: станки с ручным управлением и станки с автоматическим управлением. 
1. Определить объем выпуска, при котором предприятию выгоднее использовать станки с ручным управлением.
2. Определить объем выпуска, при котором предприятию выгодно установить станки с автоматическим управлением.
Пример 7.
Предприятие производит амортизаторы и заказывает упаковку в Доме Печати по цене 0,75 дол. за единицу. Оснащение предприятия аналогичным оборудованием для производства упаковки собственными силами требует капиталовложений в размере 500 000 дол. При этом стоимость упаковки составит 0,15 дол. Каким должен быть объем продаж у предприятия,