Скрытая реклама – особый вид творчества журналиста
Главная → Печать, радиовещание, телевидение → Журналистика
Дисциплина | Журналистика |
ВУЗ | Московский Государственный университет печати им. Ивана Фёдорова |
Содержание
1. Скрытая реклама: определение.
1.1. Что такое скрытая реклама.
1.2. Где и как она появилась.
1.3. Нарушение закона или креатив.
2. Виды современной скрытой рекламы.
2.1. Особенности политических и социальных заказных материалов.
2.2. Особенности различных типов СМИ.
3. Скрытая реклама – тайное оружие «четвертой власти» или искусный способ манипулирования обществом.
3.1. Психологические аспекты.
3.2. Преимущества и эффективность.
3.3. Скрытая реклама во благо общества.
Журналистика, реклама и PR: социальные и политические проекты
Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска", воспитывающих детей дошкольного возраста
Теоретические и методологические основы психологических особенностей развития коллектива
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования
Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска", воспитывающих детей дошкольного возраста
Теоретические и методологические основы психологических особенностей развития коллектива
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования