Журналистика, реклама и PR: социальные и политические проекты
Главная → Печать, радиовещание, телевидение → Журналистика
Дисциплина | Журналистика |
ВУЗ | Московский Государственный университет печати им. Ивана Фёдорова |
Содержание
1. Реклама и PR – особый вид журналистского творчества
1.1. Понятия, определения, цели, задачи…
1.2. История взаимоотношений и взаимовлияния…
1.3. Правовой и творческий аспекты…
2. Рекламные и PR-тексты в реализации социальных и политических проектов в современных российских СМИ
2.1. Особенности политических и социальных заказных материалов
2.2. Особенности различных типов СМИ
3. Тайное оружие или искусный способ манипулирования?
3.1. Психологические аспекты восприятия рекламных и публицистических материалов
3.2. Преимущества и эффективность заказных материалов
3.3. Социальные и политические проекты в СМИ: в целях развития общества
Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска", воспитывающих детей дошкольного возраста
Теоретические и методологические основы психологических особенностей развития коллектива
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования
Влияние производственной деятельности на развитие территории
Теоретические и методологические основы психологических особенностей развития коллектива
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования
Влияние производственной деятельности на развитие территории