Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска", воспитывающих детей дошкольного возраста

ГлавнаяСоциальные наукиСоциология
ДисциплинаСоциология
ВУЗМГУ

Содержание

1. Теоретические основы социально-педагогического сопровождения детей из семей«группы риска» 
1.1. Семья «группы риска»: понятие и сущность
1.2. Социально-педагогическое сопровождение детей из семей «группы риска»: основные подходы и принципы
1.3. Учреждения дошкольного образования как субъект социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска»
2. Особенности социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования
2.1.Технология социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования
2.2. Изучение проблем социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования (на примере детского сада общеразвивающего вида)
2.3. Рекомендации по совершенствованию социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования