Социально-педагогическое сопровождение семей "группы риска", воспитывающих детей дошкольного возраста
Главная → Социальные науки → Социология
Дисциплина | Социология |
ВУЗ | МГУ |
Содержание
1. Теоретические основы социально-педагогического сопровождения детей из семей«группы риска»
1.1. Семья «группы риска»: понятие и сущность
1.2. Социально-педагогическое сопровождение детей из семей «группы риска»: основные подходы и принципы
1.3. Учреждения дошкольного образования как субъект социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска»
2. Особенности социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования
2.1.Технология социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования
2.2. Изучение проблем социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования (на примере детского сада общеразвивающего вида)
2.3. Рекомендации по совершенствованию социально-педагогического сопровождения детей из семей «группы риска» в учреждениях дошкольного образования
Теоретические и методологические основы психологических особенностей развития коллектива
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования
Влияние производственной деятельности на развитие территории
Перевод научно-популярных текстов на основе статей психолого-маркетинговой тематики
Влияние самооценки на особенности межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
Бюджетная устойчивость муниципального образования
Влияние производственной деятельности на развитие территории
Перевод научно-популярных текстов на основе статей психолого-маркетинговой тематики