Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов
ВУЗ
ТГУ
Содержание
1 Анализ состояния вопроса по проблеме ограничения динамических нагрузок электропривода
1.1 Анализ литературных источников
1.2 Обоснование выбора темы исследований (выбор самого интересного по п. 1.1)
1.3 Постановка задачи исследования
2 Разработка математической модели электромеханической системы привода троллейбуса
2.1 Особенности динамических режимов работы электроприводов механизмов, передвигающихся по рельсовому или дорожному полотну
(1 сцепление с дорогой (сила трения) – увеличение скорости – снижение силы трения – буксование
2 двигатель – упругая механическая связь
3 зазоры в механических передачах)
2.2 Математическое описание электрической части электропривода троллейбуса
(1 особенности двигателя ДПТ последовательного возбуждения
2 управляющий преобразователь – его особенности
3 особенности электрической части – ОС по скорости, момент,..)
2.3 Полная математическая модель электропривода (способы моделирования – структурное (имитационное), MathLab)
2.4 Проверка адекватности модели реальному объекту
3 Анализ процессов электромеханического демпфирования упругих колебаний в приводах троллейбусов
3.1 Обобщённая структурная схема электромеханической системы
3.2 Формы нормирования структурных схем (относительные величины параметров)
3.3 Теория электромеханического взаимодействия процессов и анализ режимов на основе принципа электромеханической совместимости
3.4 Оптимизация электромеханической системы по критерию минимума колебательности и основные соотношения оптимизации параметров