Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Путевое развитие станции

ГлавнаяТранспортные средстваОрганизация перевозок и управление на транспорте
ДисциплинаОрганизация перевозок и управление на транспорте
ВУЗМГУ
Номер варианта20

Содержание

Задание 1
Выбрать путевое развитие станции (рисунок 1.3) и составить однониточный план с расстановкой изолирующих стыков, входных и выходных сигналов, разбивкой станции на приемо-отправочные пути, стрелочные и бесстрелочные участки. Пронумеровать стрелки, сигналы, участки пути, а также показать на однониточном плане специализацию путей. 
При выполнении этого задания необходимо соблюдать следующий порядок:
1) определить четное и нечетное направления движения поездов, а также специализацию путей применительно к путевому развитию станции;
2) осуществить расстановку входных и выходных сигналов, обозначив их соответственно четному и нечетному направлениям движения;
3) выполнить нумерацию стрелок соответственно направлению движения четных и нечетных поездов;
4) расставить изолирующие стыки, разбив путевое развитие станции на приемо-отправочные пути, стрелочные и бесстрелочные участки;
5) обозначить нумерацию путей, стрелочных секций и бесстрелочных участков.
Задание 2
Первая цифра шифра – 2
Последняя цифра шифра – 5
На участке находятся пять станций А,Б,В,Г,Д.
По первой цифре индивидуального шифра (таблица 2.1) взять длину перегона АБ и среднюю скорость движения поезда на этом участке, по второй цифре  длину перегона БВ и среднюю скорость, по третьей  такие же параметры перегона ВГ и по разнице второй и третьей цифр  параметры перегона ГД. Длину расчетного поезда принять 1050 м, среднюю длину блок-участка  1500 м.
По последней цифре индивидуального шифра выбрать вариант железнодорожного участка (табл. 2.2).
Таблица 2.1
Параметры перегонов
По исходным данным определить пропускную способность каждого перегона между станциями А, Б, В, Г, Д, ограничивающий перегон и на основании этого оценить общую пропускную способность участка АД. Результаты расчетов привести в таблице 2.3. 
Таблица 2.3
Задание 3
В соответствии с расчетами, выполненными по заданию 2 контрольной работы, построить график движения поездов на участке АД за период с 0 до 6 часов, предусмотрев при этом возможность реализации максимальной пропускной способности участка. Все станции участка имеют путевое развитие в соответствии с вариантом задания 1. 
а  однопутный перегон, полуавтоматическая блокировка с блок-постом,
на ст. А  МКУ, на ст. Б  ЭЦ; б  однопутный перегон, полуавтоматическая блокировка, на ст. А  МКУ, на ст. Б  ЭЦ; в  двухпутный перегон, 
полуавтоматическая блокировка, на ст. А  МКУ, на ст. Б  ЭЦ; 
г  однопутный перегон, автоматическая блокировка; д  двухпутный перегон, автоматическая блокировка
Рисунок 3.3 – Виды графиков движения поездов.