Разработка программы маркетингового исследования
Главная → Экономика и управление → МаркетингДисциплина | Маркетинг |
ВУЗ | Финансовый колледж |
Цена | 400.00 |
|
Содержание
1. Организационно–правовая форма, организационная структура предприятия
2. Симптоматика и формулировка проблемы и целей маркетингового исследования
2.1. Формулировка целей исследования
2.2 Логический анализ основных понятий и постановка задач исследования
2.3 Подбор инструментов и подготовка документов для проведения исследования
40 стр.
Производство и торговля туристическими товарами
Формулировка целей исследования
Определение социально – демографического профиля потребителя
Качественные характеристики туристских палаток
Размер рыночной квоты
Определение сильных и слабых сторон конкурентов
Наличие колебаний сезонного характера
Методы сбора информации
Программа маркетингового исследования