Стадии процесса стратегического менеджмента
Главная → Экономика и управление → Стратегический менеджментДисциплина | Стратегический менеджмент |
ВУЗ | УГЭУ |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
ЗАДАНИЕ 1
Верны или не верны утверждения (обосновать):
В развернутую модель стратегического менеджмента не входит этап оценки стратегии;
Стадии процесса стратегического менеджмента: формулирования, применения и оценки стратегии
ЗАДАНИЕ 2
Составьте SWOT-анализ деятельности Колледжа УрГЭУ. Что подчеркивает и на что похож SWOT-анализ?
ЗАДАНИЕ З
1. Сущность стратегического менеджмента:
А) удержание эффективности прибыльной рыночной позиции;
Б) принятие стратегических решений
В) решение неопределённостей;
Г) контроль и координация.
2. Для какого предприятия характерна миссия «Стихии не подвластен»:
А) фольгопрокатного завода;
Б) Инкомбанка;
В) фирмы Хегох;
Г) салон красоты.
З. Укажите управленческое решение, которое не относится стратегическому:
А) внедрение новшеств;
Б) реконструкция предприятия;
В) изменение организационно-правовой формы предприятия;
Г) назначение премии работнику.
4. Портфельную матрицу, предназначенную для описания возможных стратегий предприятия в условиях растущего рынка, считают матрицу:
А) И. Ансоффа;
Б) М. Портера;
В) Д. Абеля;
Г) У. Книга.
5. Наглядной формой представления об отрасли в целом и об отдельных стратегических группах конкурентов является:
А) SWOT - анализ;
Б) позиционная карта;
В) форма EFAS
Г) матрица Ансоффа.
6. Что дает анализ стратегических групп конкурентов:
А) повышение эффективности маркетинговых мероприятий;
Б) повышение конкурентоспособности предприятия;
В) выявление неудовлетворенных нужд и потребностей потребителя;
Г) возможность определения ключевых факторов успеха отрасли.
7. Укажите отрасль, которая не может попасть в полосу спада:
А) здравоохранение;
Б) машиностроение;
В) копировальная техника;
Г) наркотики.
8. Примером видения глобального бизнеса и осуществления глобальной стратегии на российском рынке принято считать:
А) ОАО «Уралсвязьинформ;
Б) OOO «Уральское бюро автоматики»;
В) автомобильный завод «ГАЗ»;
Г) ЧП «Жуков».
9. Выполнение стратегии: основой корпоративной культуры является:
А) сфера деятельности компании;
Б) организационная структура компании;
В) система контроля за персоналом;
Г) убеждение и философия компании.
10. Выполнение стратегии: корпоративная культура компании тесно связана со стратегией - это помогает:
А) повысить эффективность работы компании;
Б) изменить ценности и нормы поведения;
В) обновить организационные схемы;
Г) препятствовать прогрессу компании.