Организация технология и проектирование предприятий розничной торговли
Главная → Экономика и управление → Организация и технология торговых процессовДисциплина | Организация и технология торговых процессов |
ВУЗ | УГЭУ |
Номер варианта | 2 |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
Организационные структуры розничных торговых фирм
ЗАДАЧА 1
Выявить влияние организационно-экономических факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания
Процентное соотношение торговой и неторговой площадей
Соотношение площади торгового зала и общей площади магазина
Расчетное количество покупателей
Экспозиционные площади
Среднее количество товарных единиц на один кв.м. экспозиционной площади
Общая сумма запасов
Самообслуживание
3. По условиям (табл2. – для 1 варианта и табл.3 – для вариантов 2-5) задачи рассчитываются и сравниваются экспозиционные площади. Для этого нужно умножить общее число единиц оборудования на площадь основания единицы оборудования и на коэффициент ее емкости, выражающий площадь всех плоскостных элементов оборудования (ярусов).