Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Организация технология и проектирование предприятий розничной торговли

ГлавнаяЭкономика и управлениеОрганизация и технология торговых процессов
ДисциплинаОрганизация и технология торговых процессов
ВУЗУГЭУ
Номер варианта2
Цена200.00

Содержание

Организационные структуры розничных торговых фирм
ЗАДАЧА 1
Выявить   влияние   организационно-экономических   факторов на эффективность работы непродовольственного магазина; рассчитать и сопоставить основные торгово-финансовые   показатели магазина с традиционными методами продажи товаров и магазина самообслуживания; обосновать необходимость внедрения самообслуживания
Процентное соотношение торговой и неторговой площадей
Соотношение площади торгового зала и общей площади магазина
Расчетное количество покупателей
Экспозиционные площади
Среднее количество товарных единиц на один кв.м. экспозиционной площади
Общая сумма запасов
Самообслуживание
3. По условиям (табл2. – для 1 варианта и табл.3 – для вариантов 2-5) задачи рассчитываются и сравниваются экспозиционные площади. Для этого нужно умножить общее число единиц оборудования на площадь основания единицы оборудования и на коэффициент ее емкости, выражающий площадь всех плоскостных элементов оборудования (ярусов).