Вариант 1
Задание 1. Опишите элементы системы развития персонала в организации:
1.1. Цели, взаимосвязь с другими элементами кадровой работы
1.2. Нормативная основа развития персонала
1.3. Методы развития персонала
Задание 2. Опишите с точки зрения трех авторов психологическую возрастную характеристику сотрудника 30-40 лет
Задание 3. Приведите аргументы использования возраста как критерия отбора сотрудника. В каких случаях необходим возрастной ценз?
Задание 4. Опишите параметры измерения потенциала сотрудника
Вариант 2
Задание 1. Предложите бланк регистрации показателей оценки потребности в обучении по У. Брэддику.
Задание 2. Раскройте преимущества и недостатки лекции как метода обучения
Задание 3. Приведите пример практики управления карьерой:
3.1. Направления (методики) работы по управлению карьерой
3.2. Субъекты управления карьерой
3.3. Нормативная основа управления карьерой
Задание 4. Опишите параметры измерения личностного потенциала сотрудника
Вариант 3
Задание 1. Раскройте преимущества и недостатки дистанционной формы обучения.
Задание 2. Опишите с точки зрения трех авторов психологическую возрастную характеристику сотрудника 50-60 лет
Задание 3. Приведите пример практики развития кадрового резерва:
3.1. Направления (методики) работы
3.4. Субъекты развития кадрового резерва
3.5. Регламентация развития кадрового резерва
Задание 4. Сравните эффективность семинара и кейс-практик
Вариант 4
Задание 1. Приведите пример указаний на потребность в развитии государственных гражданских служащих в связи с принятием Федерального закона № 79-фз от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (извлечение)/ Российская газета от 31.07.2004г.
Задание 2. Опишите параметры измерения уровня развития персонала
Задание 3. Приведите пример организации обучения в организации:
3.1. Направления (методики) работы
3.6. Субъекты организации обучения
3.7. Регламентация обучения персонала
Задание 4. Сравните понятия «профессионализм», «квалификация», «компетенция»