Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Абсолютные и сравнительные преимущества в производстве

ГлавнаяЭкономика и управлениеМировая экономика
ДисциплинаМировая экономика
ВУЗСанкт-Петербургский ТЭИ
Цена100.00

Содержание

Задание 1.1. абсолютные и сравнительные преимущества в производстве, анализ торговых возможностей.
Исходные данные
Используя единицу ресурсов, США могут производить 3 компьютера или 3000 бутылок вина; Франция может производить 1 компьютер или 5000 бутылок вина, используя также единицу ресурсов.
Вопросы и задания:
1. Приведет ли специализация каждой страны к увеличению суммарного производства?
2. Какое преимущество иллюстрирует данный пример – абсолютное или сравнительное?
3. Как будет выглядеть линия производственных возможностей США, если максимальное количество компьютеров, которое может быть произведено в этой стране, составляет 1000 штук?
4. Начертите линию торговых возможностей США, предполагая, что страна производит только компьютеры и продает их Францию в обмен на вино ( цена одного американского компьютера равна 2000 бутылок вина).
5. Как будет выглядеть линия производственных возможностей Франции, если максимальное количество бутылок вина, которое может быть произведено в этой, составляет 2 млн.?
6. Начертите линию торговых возможностей Франции, предполагая, что страна производит только вино и продает его в США в обмен на компьютеры (цена одного американского компьютера равна 2000 бутылок французского вина).
Задание 4.1. Прямая и обратная котировка курса. Расчет кросс-курсов.
Исходные данные
Пусть сложились следующие значения обменных курсов доллара США (таблица)
Задание.
Заполните пустующие клетки таблицы. 
Определите методом кросс-курса следующие валютные курсы:
ф.ст./фр.фр./яп.иена;
яп.иена/ф.ст;южнокор.вон/швед.крона/герм.марка;
герм марка/швейц.фр.;
герм.марка/швед.крона.
Задание 5,3
Внешнеэкономическая стратегия России? Что может дать развития внешнеэкономических связей для национальной экономики в краткосрочной и долгосрочной перспективе?