Критерий х2 Пирсона
Главная → Экономика и управление → СтатистикаДисциплина | Статистика |
ВУЗ | Санкт-Петербургский ТЭИ |
Цена | 200.00 |
|
Содержание
1. В регионе было обследовано 110 магазинов из 2000 на предмет величины различного товарооборота. Получены следующие данные:
Найти: а) вероятность того, что средний товарооборот в выборке отличается от среднего товарооборота x магазинов не более, чем на 2 у.е. (по абсолютной величине); б) число магазинов, которое надо выбрать, чтобы то же отклонение гарантировать с вероятностью 0,9981; в) границы, в которых с вероятностью 0,9797 заключена доля магазинов с товарооборотом не более 85 у.е.
2. По данным задачи 1, используя критерий х2 Пирсона, на уровне значимости а = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина Х - величина товарооборота - распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 50 спортивных залов по расходам на рекламу Х (ден. ед.) и У (чел.), занимающихся в этих залах, дано в следующей таблице:
Необходимо:
1) вычислить групповые средние Xj и Yi И построить эмпирические линии регрессии;
2) предполагая, что между переменными Х и У существует линейная корреляционная зависимость: а) найти уравнения прямых регрессий и построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии; б) вычислить коэффициент корреляции, на уровне а = 0,05 оценить его значимость сделать выводы тесноте и направлении связи между переменными Х и У; в) используя соответствующее уравнение регрессии, оценить средние расходы на рекламу, если в зале тренируется 400 человек
(1728)